Аутсорсинг корпоративного питания

        Из различных источников, включая Harvard Business Review, неоднократно говорилось, что самым ценным активом компании являются ее сотрудники. Время, вероятно, является самым ценным активом для любого сотрудника, и большинство сотрудников сталкиваются со многими неудобствами и разочарованиями в течение среднего рабочего дня. Любая выгода, которую перспективная компания может предоставить сотруднику, которая экономит время, делает его деятельность более эффективной или обеспечивает удобство, будет выгодой, которая высоко ценится всеми сотрудниками. Наличие кафетерия или столовой с широким и здоровым выбором еды - одно из тех важных хранителей времени и возможностей.

 

Организация питания сотрудников может доставлять много хлопот, если ваш бизнес никак с этим не связан. Поиск профессиональной управляющей компании корпоративного питания – лучшее решение данного вопроса.

Рентабельность инвестиций, экономия затрат и грамотное соотношение цены и качества, ежедневно обновляемое меню - это лишь некоторые из многих ощутимых преимуществ, которые вы получаете, выбрав профессионального оператора корпоративного питания для вашей компании, промышленного предприятия, государственного учреждения, университета или бизнес центра.  Правильно выбранный поставщик услуг питания, может стать важным компонентом высокой удовлетворенности сотрудников, что в свою очередь вносит весомый вклад в общий успех компании.

 

Руководители высшего звена несут ответственность за получение прибыли и повышение акционерной стоимости компании. На эту задачу влияют многие стратегические факторы. Они варьируются от управления портфелем продуктов или услуг до создания условий для удовлетворения потребностей сотрудников и эффективного управления административными расходами.

Сегодня, большинство крупных компаний исследуют вариант аутсорсинга корпоративного питания, понимают, что это имеет ряд преимуществ, начиная от вопроса ценообразования и заканчивая сбережением времени.

 

В этой статье мы рассмотрим причины, по которым правильно выбранный оператор корпоративного питания, может помочь вашей компании получить значительные преимущества, контролируя административные расходы и способствуя удовлетворенности сотрудников.

           

Прямые Финансовые Выгоды

 

 С точки зрения затрат на сотрудников, компания не только экономит на заработной плате и взносах, но и экономит время, необходимое для найма и обучения сотрудников для работы в кафетерии или столовой компании. Эти затраты легко документировать и они могут быть рассчитаны не только в денежном эквиваленте, но и во времени, которое будет сэкономлено.

Грамотный оператор питания будет иметь на месте менеджера, чтобы контролировать повседневные операции, в том числе функции управления персоналом. Этот менеджер будет управлять производством и персоналом, либо локально на месте или через систему администрирования в корпоративном офисе поставщика, все статьи заработной платы и окладов, найма и увольнения сотрудников, управление больничным временем и графиками отпусков, а также множество других задач. Это повышает производительность высшего руководства вашей компании, перенаправляя задачи персонала кафетерия или столовой, выбранному оператору питания.

 

 Кроме того, законодательство, касающееся хранения, приготовления, продуктов питания, обширно и требует строгого соблюдения и, по-видимому, часто меняется. Делегирую данные полномочия оператору питания, вы экономите время и деньги вашей компании, а также минимизируете ответственность компании наряду с сокращением расходов на страхование ответственности.

 

Столовая/кафетерий в компании - правильный тимбилдинг

 

Некоторые плюсы наличия собственного кафетерия или столовой

1. Больше времени на обеденный перерыв, что дает сотрудникам время для восстановления энергии

2. Препятствует длительным перерывам обедам вне офиса, повышая производительность и эффективность

3. Повышает взаимодействие сотрудников, что может сделать команду сильнее.

 

Встреча коллег из других отделов в приятном месте, устраняет чувство изоляции и помогает воспитывать “чувство принадлежности”, которые способствуют тому, чтобы быть частью общей культуры компании, а также повышению производительности труда сотрудников. Многие организации сообщили, что наличие хорошего кафетерия является важным компонентом в привлечении и удержании новых сотрудников.  

 

          Многие топ-менеджеры пришли к выводу, что наличие кафетерия «на месте» - это просто правильная вещь, чтобы сделать компанию долгосрочной и жизнеспособной. Когда команда высшего руководства рассматривает кафетерий компании как стратегическую инициативу в рамках общей оздоровительной программы, а не просто как преимущество, сотрудники обратят на это внимание.

Подводя итог, здоровые сотрудники, как правило, стоят компании гораздо меньше денег из-за сокращения больничных дней, снижения страховых взносов и общей более высокой производительности.

close