Корпоративная столовая или бизнес-ланч в кафе?

Для многих компаний организация корпоративного питания уже стала важным вопросом, который решается с привлечением сторонних профессионалов. Это позволяет значительно повысить продуктивность, наладить контроль рабочего графика, увеличить лояльность сотрудников.

Когда речь заходит про организацию питания в бизнес центрах, обычно используется формат столовой. Здесь все работники могут получить вкусную и здоровую пищу, расслабиться на перерыве. Формат организации может быть разным – используется как классический вариант, так и доготовочный тип столовых.

Но при этом у заказчиков всегда остается вопрос о том, может ли столовая, организованная внутри здания, на равных конкурировать с классическим кафе и его бизнес-ланчами? Рассмотрим этот вопрос, осветим наиболее распространенные риски.

Почему столовая оказывается эффективнее

Вопросы о том, стоит ли организовывать столовую, всегда возникают у руководителей предприятий, которые действительно заботятся о своих сотрудниках и стремятся улучшить для них условия работы. Важно понимать, что с момента открытия столовой в нее не пойдет сразу весь персонал.

И причин несколько:

  • Многим сложно отказаться от стандартных привычек. Потому люди посещают любимые кафе, обедают там. Чтобы они отказались от такого формата обеда, должно пройти время.
  • Люди склонные не доверять всему новому. Потому значительная часть работников будет присматриваться к столовой, слушать отзывы о ней. По этой причине очень важно обращаться к специалистам. Они помогут сразу наладить эффективную работу. Первое впечатление после открытия очень важно.
  • Цены в любимом кафе вполне могут оказаться ниже. Некоторые точки общепита предлагают экстремально-дешевые бизнес-ланчи. Но часто это просто видимость экономии, потому что предприниматели просто уменьшают порции или готовят блюда из наиболее дешевых продуктов.

При этом практика показывает, что после открытия точки общественного питания в бизнес-центре, она постепенно становится все более популярной. Ключ к популяризации – правильное использование сразу нескольких методов:

  • Активная популяризация. Важно доносить информацию о том, что столовая открылась для большинства работников компании. Это обеспечивается через информационные рассылки и объявления.
  • Создание положительного информационного фона. Здесь все просто – нужно качественно готовить. Наша компания обеспечивает действительно качественное приготовление всех блюд меню.
  • Финансовое стимулирование. К нему относятся скидки, а также субсидирование питания сотрудников в столовой, оплата обедов.

Наша компания не только организует работу вашей столовой, но и помогает сделать все для того, чтобы она стала действительно успешной. Чтобы получить консультацию по всем интересующим вас вопросам, связанным с корпоративным питанием, достаточно просто оставить заявку на сайте или позвонить нам.


Другие статьи:
close