Как накормить сотрудников и не влезть в долги

Многие компании наслышаны о том, что организация корпоративного питания помогает повысить мотивацию персонала, обеспечить лучшую работу сотрудников. Но при организации процесса, часто случаются распространенные ошибки. Особенно они актуальны в том случае, если руководство решает сделать все своими силами – процесс значительно затрудняется.

Основной недостаток недостаточного внимания к процессу организации корпоративного питания приводит к тому, что фирма начинает терпеть убытки. В этой статье мы рассмотрим основные статьи вложения денег и расскажем о том, как можно значительно сэкономить.

Главные статьи трат денег при подготовке корпоративного питания

Важно понимать, что даже если вы собираетесь открыть небольшой буфет, предстоит тратить деньги. Иногда это достаточно крупные вложения средств, особенно, если в здании планируется организовать столовую полного цикла с полноценным приготовлением блюд.

Есть несколько направлений траты денег:

  • Ремонт и переоснащение помещения. Важно, чтобы оно полностью соответствовало санитарным нормам и требованиям безопасности. Может потребоваться переоснастить помещение, провести масштабный ремонт, улучшить электропроводку и систему вентиляции в здании.
  • Закупка оборудования и мебели. Нужно будет покупать многое с нуля – мебель для размещения людей, плиты, вытяжки и еще десятки типов самой разной продукции.
  • Покупка продуктов для приготовления блюд. Каждое из них имеет определенную стоимость – это нужно учитывать, потому что само по себе открытие столовой – это еще один вариант бизнеса со своими затратами и прибылью.
  • Оплата труда персонала. Вам предстоит нанимать персонал, который отвечал бы за приготовление пищи, обслуживание, клининг и выполнение множества других задач.

И перечисленное – не все статьи расходов, с которыми потенциально может столкнуться компания при организации корпоративного питания. Есть также и дополнительные направления траты денег.

Как сэкономить?

Есть несколько основных рекомендаций, которые значительно уменьшат вероятность нерациональной траты денег:

  • Оцените максимальный бюджет и предельные ежемесячные траты. Важно понимать, впишется ли конкретный вариант организации корпоративного питания в этот формат или стоит предусмотреть альтернативные решения – доготовка, буфет, доставка готовых обедов.
  • Продумайте, сколько человек может питаться в вашей столовой единовременно. Не стоит рассчитывать, что все сотрудники устремятся в локальную столовую, особенно, если вы не планируете стимулировать их частичным возмещением затрат.
  • Обратитесь к профессионалам. Важно чтобы организация питания в бизнес-центрах выполнялась профессионалами. В таком случае, можно избавиться от большинства проблем и просчетов. Именно они обычно приводят к тому, что неподготовленные руководители тратят много лишних денег.

Наша компания готова организовать качественное корпоративное питание любого типа – от полноценной столовой полного цикла до небольшого буфета. Оставьте заявку или звоните, чтобы уточнить детали сотрудничества с нами.

close