Корпоративное питание в Москве: что учесть при организации
Корпоративное питание – это вопрос, который интересует многих руководителей компаний. Именно это средство позволяет значительно увеличить уровень удовлетворенности сотрудников условиями труда, привлечь новых соискателей.
Со стороны может показаться, что задача достаточно простая. Но на деле, она предполагает учет множества тонкостей. Оптимальным решением станет обращение к профессионалам, которые занимаются оказанием организационных услуг в этой области на протяжении длительного времени.
В этом материале мы затронем важную тему, которая касается того, на что стоит обратить внимание, чтобы подготовить качественную столовую или наладить систему корпоративного питания другими методами. Это позволит выбрать оптимальный вариант действий.
Учитывайте потребности конкретной организации и ваши возможности
Как и многие крупные задачи, построение полноценной системы корпоративного питания сильно зависит от планирования. Перед тем, как заниматься подготовкой, стоит обратить внимание на несколько основных параметров:
- Планируемый к трате бюджет. Подготовка полноценной столовой может отнять у компании большое количество денег. Потому нужно сразу ограничить свои возможности. Это значительно упростить процесс выбора варианта, который лучше всего подойдет под конкретные задачи.
- Количество людей, которых вы собираетесь накормить. Профессионалы всегда знают, что нужно трезво оценивать потенциальную загрузку вашей столовой и понимать, что питаться в ней будет меньше сотрудников, чем числится в организации. Обязать всех питаться централизовано в одном месте не удается ни одному руководителю. Это также способно вызвать недовольство – мало кому захочется разбираться с ним.
- Имеющиеся помещения и возможности. Иногда планы по построению полноценной столовой сталкиваются с суровой реальностью – у компании попросту нет для такой задачи достаточного места. Еще одна проблема – невозможность подготовить помещение в соответствии со всеми санитарными требованиями и правилами пожарной безопасности.
Причины передачи выполнения всех задач в руки профессионалов
Для того, чтобы правильно организовать работу столовой, стоит обращаться к сторонней компании, которая на протяжении длительного времени работает в данной области. Для этого есть сразу несколько причин:
- Большой опыт. Компании отлично понимают все особенности организации корпоративного питания для разных заказчиков, потому что за время работы они сталкивались с очень большим количеством клиентов. Это значительно ускоряет процесс планирования и уменьшает вероятность допустить ошибку.
- На аутсорс удается передать полный список задач. К ним относится не только разработка самой концепции корпоративного питания на предприятии, но и ремонт, приготовление пищи, клининг и многое другое. Как итог – вам ни о чем не придется беспокоиться и нагрузка на руководителя окажется в разы меньше, чем при попытках организовать все самостоятельно.
- Экономия денег. Как ни удивительно, но именно при работе со сторонними компаниями, удается эффективно оптимизировать затраты. Это связано с тем, что специалисты с большим опытом хорошо знают, как можно сэкономить, чтобы не понизить общего качества работы.
В случае работы со сторонними компаниями, вам будет гарантировано профессиональное консультирование, а также предоставление полного набора гарантий качества. Таким образом можно построить полноценную систему корпоративного питания для любого типа организации.
- Шведский стол: особенности, преимущества, организация
- Сколько мест должно быть в корпоративной столовой и как рассчитать количество
- Роль организации корпоративного питания в поддержании работы стройплощадки
- Важные рекомендации по организации корпоративного питания
- Корпоративное питание как фактор повышения привлекательности компании