• Главная
  • Статьи
  • От чего зависит цена организации корпоративного питания

От чего зависит цена организации корпоративного питания

Подготовка полноценной системы корпоративного питания на предприятии – это всегда сложный процесс, требующий наличия серьезных знаний в данной области. Также для создания столовой или даже обычного буфета, нужны будут денежные вложения.

В этой статье мы расскажем про основные статьи расходов, на которые стоит обратить внимание при подготовке любого типа столовой на предприятии, и затронем важный вопрос – как можно сэкономить.

Оборудование как основная статья расходов

Если вы собираетесь организовать столовую доготовочного или полного цикла, нужно будет покупать специальное оборудование. Это плиты, холодильники, дополнительные технические средства, помогающие сохранить свежесть продуктов и температуру блюд.

В зависимости от масштабов и типа столовой, затраты могут быть меньше или больше. К примеру, на объектах, работающих по доготовочному принципу, вам не потребуется тратиться на заказ части техники, как если бы все приготовление выполнялось только на вашем объекте.

На практике, траты будут нужны даже в том случае, если вы создаете простую линию раздачи или небольшой буфет со снеками. Чтобы сэкономить в этом случае, стоит помнить про альтернативные варианты, к примеру, доставку еды на стройплощадку или в офис в специальных термобоксах.

Ремонт значительно отражается на затратах

Здесь как с ремонтом любого помещения – чем более сложный проект и чем более дорогие материалы будут использоваться, тем больше денег предстоит вложить в реализацию идеи. Стандартный вариант экономии – использование менее дорогих типов отделочных материалов.

Но есть и некоторые статьи, на которых не получится сэкономить во время ремонта. К ним относятся такие, как замена коммуникаций. Есть прямая связь между тем, какую столовую вы создаете на объекте и сколько на это предстоит потратить. Так для объекта полного цикла затраты будут значительно выше – вы сами сможете увидеть это в смете. Причина в том, что в большинстве случаев для подключения всего комплекта оборудования предстоит модернизировать электросистему и провести значительное улучшение канализации, водопровода.

Основные методы экономии

Чтобы успешно создать столовую или буфет, нужно внимательно подойти к составлению плана и сметы. Есть несколько категорий экономии:

  • Создание менее затратного производства. Так задачи по приготовлению пищи можно не переносить конкретно на ваш объект, а обойтись доготовкой.
  • Использование доступных отделочных и строительных материалов. Удобнее всего работать с компаниями, которые занимаются оптовым выполнением заказов, потому что им магазины предлагают специальные скидки.
  • Обращение в специализированную компанию. При организации корпоративного питания важная статья экономии – передача всех работ по подготовке столовой в руки сторонних специалистов. В этом случае строительные материалы обходятся дешевле, можно избежать большинства потенциальных проблем и дополнительных затрат.

Мы готовы обеспечить для вас реализацию объектов любой сложности. Просто оставьте заявку на сайте или звоните нам, чтобы специалисты начали подготовку сметы и могли рассчитать примерную стоимость со всеми затратами.

close