Роль питания в корпоративной культуре

Корпоративная культура – это сложная материя, сильно влияющая на психологический климат в организации. Она дает понять, насколько комфортно людям будет находиться на своем рабочем месте.

Поддержание здоровой корпоративной культуры относится к списку прямых задач руководителей компании, а также специалистов по работе с персоналом. При этом, стоит понимать, что целенаправленно построенная работа в этом направлении также обеспечивает организации несколько важных преимуществ:

  • Рост продуктивности сотрудников. Когда люди довольны, у них появляется больше мотивации для улучшение персональных результатов – это доказано проведением многочисленных регулярных исследований.
  • Уменьшение текучки кадров. За хорошее рабочее место специалист держится намного крепче. Это помогает избавиться от ситуации, когда работники массово покидают свои места, приходится периодически искать замену.
  • Привлечение новых соискателей. Для специалистов высокого уровня при принятии решения о переходе в другую компанию имеет значение не только уровень заработной платы, но и условия труда, сформированная корпоративная культура.

Правильное питание оказывает значительное влияние на формирование корпоративной культуры. Если передать задачу на выполнение специалистам, вы получите гарантии того, что все задачи будут выполнены качественно и точно в срок.

Что означает построение системы корпоративного питания

Питание работников в большинстве организаций построено кое-как. Сотрудники вынуждены носить обеды с собой или пытаться уместить поход до ближайшего кафе в рамках не самого продолжительного обеденного перерыва.

Негативные стороны такого процесса очевидны – опоздания, неправильное питание, ухудшение состояния и личной мотивации. Когда человек должен постоянно думать о том, как успеть пообедать, он сильно отвлекается от работы.

Стоит обратить внимание на то, что на данный момент построение качественной системы корпоративного питания интересует большое количество компаний. Многие привлекают сторонние организации для того, чтобы решить проблему в короткие сроки и получить высокий уровень отдачи.

Есть несколько основных вариантов организации питания:

  • Субсидирование обедов в партнерских заведения. Таким образом удается значительно повысить мотивацию сотрудников, а также сделать все для того, чтобы работники обедали исключительно в тех местах, которые удобны для конкретной компании.
  • Создание собственной столовой. Подобные варианты столовых могут быть разного типа. В одних все приготовление происходит непосредственно на территории компании, в то время как другие используют доготовочный вариант.
  • Доставка готовых блюд. Вся пища в таком случае помещается внутрь специального термостойкого контейнера. Он обеспечивает сохранение температуры и свежести продуктов, хороших вкусовых качеств. 

Выбор определенного варианта зависит от того, на какой бюджет рассчитывает заказчик и какие средства отведены на то, чтобы организовать систему питания сотрудников предприятия. Стоит также учитывать и многие другие параметры – потенциальная проходимость столовой, количество людей, которых требуется накормить за отведенный промежуток времени.

Если все расчеты проведены правильно, вы получите гарантию того, что столовая будет полностью справляться со всем потоком работников компании. Это помогает гарантированно сэкономить и не допустить распространенных ошибок, которые могут возникать в случае, если компания пытается решить все организованные вопросы своими силами.


Другие статьи:
close